Для чего нужен сайт

Для чего вам сайт

Давно прошли те времена, когда иметь сайт было модно и престижно.

Сегодня сайт — это инструмент, при чем настолько эффективный что способен не только увеличить вашу прибыль но и помочь развиваться быстрее, увеличить срок жизни ваших услуг, товаров, да и самой компании.

Позволяя ей при правильном планировании вовремя перестраиваться и придумывать новые способы достучаться до клиентов. Предлагать и создавать новые услуги и направления в бизнесе.

Но самое главное, он сразу может начать взаимодействовать с потенциальными клиентами. И насколько эффективно он это будет делать, зависит от того, насколько серьезно и ответственно вы подойдете к настройке этого инструмента.

Нужен ли сайт фото
Для чего нужен сайт

Чем может сайт помочь вашему бизнесу.

Сайт расскажет о вас.

  • Кто вы;
  • Чем занимаетесь;
  • Какие у вас услуги;
  • Товары;
  • Сколько лет на рынке;
  • Где находится ваш офис или магазин;
  • Как можно получить ваши товары и услуги;
  • Какой у вас квалифицированный коллектив:
  • Вы, как владелец или руководитель даже можете обратиться напрямую к своим клиентам, например через видео.

Этот список вы можете продолжить сами, но есть один очень важный нюанс.

Сайт может рассказать не только, чем вы занимаетесь, но и как вы это делаете и почему он (клиент) должен выбрать вас. А это уже дорогого стоит.

В первую очередь клиента интересует он сам, а уж потом, какой вы замечательный.

И сайту это по силам донести. Причем не напрямую, грубо, а ненавязчиво, грамотно проводя клиента по всем выгодам и преимуществам, которые он получит от сотрудничества с вами.

Ваш интернет ресурс способен дать попробовать немного на «вкус» ваших товаров, как на рынке.

Например, в случае продажи книг или других информационных материалов, потенциальный клиент, получит отрывок книги или другой информации. При чем совершенно бесплатно.

Всего лишь, оставив свои контакты. А контакты потенциально, интересующегося нашими товарами человека – это наше все.

Да и не обязательно для этого торговать книгами.

Любой бизнес всегда может придумать, что такого полезного и бесплатного можно предоставить своему будущему покупателю.

Попробовать товар бесплатно фото
Можно прочитать фрагмент книги бесплатно

Чем бы вы не занимались:

  • Мойкой автомобилей
  • Эстетической хирургией
  • Эвакуацией автомобилей
  • Шиномонтажом
  • Лечением зубов
  • Продажей игрушек
  • Ремонтом автомобилей
  • Продажей самогонных аппаратов
  • Посреднической деятельностью в сфере недвижимости

Вы всегда в состоянии заинтересовать клиента и сделать ему полезный подарок, например, в виде небольшой брошюры в электронном виде, отправленной на его mail.

Это могут быть полезные советы в вашей сфере, которые бы начинались со слов:

  • Как сохранить
  • Как обеспечить
  • Как приготовить
  • Как найти
  • Как освоить
  • Как устранить

И так далее.

— Владелец автомойки, может рассказать , как сохранить покрытие кузова автомобиля красивым и блестящим.
— Риэлтор подскажет, как не нарваться на мошенников при продаже квартиры.
— Стоматолог, научит сохранять свои зубы белыми и здоровыми…

Как сделать подобное — это совсем другая история.

Главное, вы должны понимать, что сайт на автомате позволит посетителю прикоснуться к вашему бизнесу и ощутить ваш профессионализм и внимание к его особе.

В дальнейшем ему будет психологически проще взаимодействовать с вашими менеджерами и вашими продуктами.

И если, вы правильно выстроите все дальнейшие касания (звонки, оформление заказа, доставка и прочее), то он ваш на веки.

Он будет покупать у вас снова и снова.

Сайт теперь не роскошь, а средство передвижения. От знакомства с клиентом до продажи, от небольшой выручки к большим прибылям. Причём на начальном этапе, нет необходимости вашего непосредственного присутствия.

Сайт продаёт 24 часа в сутки, даже если ваш розничный магазин закрыт и продавцы спят и видят, надеюсь добрые сны.

Интернет устроен таким образом, что работает круглосуточно и это хорошая новость. Когда бы пользователь не заглянул на ваш сайт, он получит всю необходимую информацию, которую вы хотите ему предоставить.

Сайт позволяет рассказать о вас и вашем бизнесе всему миру.

Если это оправданно и актуально вашем случае.

Клиенту не нужно ходить или ехать в ваш офис или торговую точку. Он может ознакомится с ассортиментом, ценами и получить представление о вас и даже виртуально познакомится с вашими торговыми залами, ремонтными цехами, техникой или продавцами.

И в зависимости от вида деятельности, как мы писали выше что-то «попробовать», почитать отзывы. Кроме этого он может сделать заказ или сразу купить. А может проверить, насколько серьезно работает ваш сервис или продавцы, заказав, к примеру, обратный звонок.

Только все, что декларируется на сайте должно соответствовать действительности. Иначе разочарование клиента обернётся для вас потерей прибыли.

Тот же самый интернет способен рассказать о вас не только хорошее. Потому что рассерженный и недовольный покупатель на эмоциях обязательно должен с кем-то поделится какой плохой ваш бизнес, а возможностей для этого сегодня более чем достаточно.

И это тоже хорошая новость. Так как оставит за бортом всех ваших недобросовестных конкурентов. Потому что я уверен, что вы так поступать не станете.

Сайт привлекает клиентов.

Возможно, вы скажете, что используете рекламу для привлечения клиентов и платите за это деньги. Но с каждым годом стоимость такого продвижения только увеличивается.

Особенно в высоко конкурентных нишах.

Эйфория от доступности контекстной рекламы постепенно проходит. И предприниматели вынуждены искать новые доступные и эффективные способы привлечения.

Но если подойти к сайту, как к источнику притока клиентов и правильно выстроить стратегию его развития, то можно получить дешевый трафик.

Возможно, вы уже слышали о SEO.

Простыми словами, это когда на ваш сайт заходят пользователи сети через поисковые системы.

Например, я хочу знать, кто предоставляет услуги эвакуатора в моем городе. Я захожу в интернет и в яндексе или гугле набираю соответствующий запрос.

Сайт привлекает клиентов фото
Сайт привлекает посетителей из поисковых систем

И поисковая система выдает мне множество вариантов. Я захожу на сайты с подходящим заголовком, нахожу контакты, связываюсь по телефону, выясняю условия и заказываю услугу.

Такой клиент абсолютно бесплатен. Ну, скажем почти, так как мы все равно вкладываемся в продвижение сайта. Но эта стоимость несопоставима со стоимостью рекламы.

И к тому же, это может продолжаться достаточно долгое время. Ваша задача следить за актуальностью информации на сайте и периодически пополнять ее.

Конечно, такая работа тоже делается не абы как. Ее должны выполнять специалисты в сео продвижении. Но постоянное, регулярное внимание к информации на вашем сайте в виде статей, видео и даже аудио, позволяет надолго обеспечить себя так называемым органическим трафиком.

То есть посетителями по запросам в поисковых системах.

Сайт позволяет влиять на поведение потенциального клиента.

Есть такой термин, как юзабилити сайта – насколько посетителю удобно находится на вашем сайте и пользоваться его возможностями.

Но кроме предоставляемого удобства, сайт способен, если не управлять, то влиять на действия человека во время нахождения на сайте.

Сайт может влиять на посетителя
Сайт влияет на поведение посетителя

Например, отсутствие удобных способов связаться с вами быстро и именно тем способом, которым клиенту привычнее всего, влияет на то, останется ли он на сайте и станет ли с вами коммуницировать.

Удивительно, но у владельцев бизнеса в большинстве своем неверное представление о том, что нужно клиенту.

Красивая картинка в шапке сайта не играет никакой роли в достижении цели — продажи. Скорее наоборот раздражает и способствует быстрому уходу на другой сайт.

Сейчас уже есть протестированный в различных нишах обязательный перечень элементов и структуры сайта. И пренебрегать этим слишком дорогая ошибка.

Чтобы избежать подобных ошибок и потери прибыли скачайте прямо сейчас, изучите и внедрите у себя на сайте специальный чек лист, что должно быть на вашем сайте.

Скачать чек лист.

Заключение

Надеюсь теперь, у вас есть общее представление, насколько полезным и эффективным для бизнеса станет в ваш сайт, если не пускать на самотек работу с ним.

Сейчас очень важно не прозевать момент, не упустить возможности, которые год за годом нам подкидывает глобальная сеть.

Ваш сайт, помогающий вам продавать, способен на многое. И в будущем, вы будете жалеть, что отстаете от своих конкурентов, которые, благодаря современным стратегиям продаж будут на несколько шагов впереди.

Используйте и вы эти уникальные технологические возможности, которые предоставляет сайт и интернет.

  • Если у вас нет сайта, создавайте и запускайте его в работу
  • Если есть, но не работает эффективно, подумайте, что вы можете сделать, чтобы он приносил прибыль.
  • Если сайт работает и вас все устраивает, посмотрите, как вы можете его улучшить

Скачайте чек лист по улучшению вашего сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector