Как заставить сайт продавать

Как найти на сайте дыры, в которые утекают потенциальные клиенты, превратить их в точки получения прибыли и заставить сайт продавать.

Что я предлагаю и для чего?

Ваш сайт должен генерировать постоянных клиентов и приносить прибыль. Происходит ли это с вашим интернет ресурсом?
Получаете ли вы достаточное количество заказов ежедневно, притом, что количество посещений не снижается.

Привлечение трафика на ваш сайт не даст нужного эффекта, если ваш сайт не выполняет своей основной обязанности – продажи.

Если вы скачали чек лист «Обязательные элементы продающего сайта» (смотрите справа), вы наверняка заметили, где имеются пробелы и над чем стоит поработать.

Но и это еще не все.

Если сайт вашей компании продает недостаточно, а конкуренты не успевают отправлять оформленные интернет заказы, значит, вам необходимо срочно проводить изменения и внедрять их в работу сайта.

Каждый бизнес, ниша по своему уникальны. У них своя целевая аудитория со своими предпочтениями и потребительскими привычками.

Характерная ошибка предпринимателей заключается в том, их личное мнение в отношении того, что хочет потенциальный клиент, отличается от мнения этого самого клиента.

При этом, я не исключаю, что, к примеру непосредственно в торговой точке, вы как основатель бизнеса сможете продать и больше и быстрее, чем ваши продавцы.

Вы не учитываете одну важную вещь.

Тот, кто покупает в магазине у живого продавца, в 99% случаев, не станет покупать через интернет. И наоборот, есть категория покупателей, которым привычнее совершать покупки в сети. И с каждым годом их становится все больше и больше.

Но психология и потребительские привычки людей из этих двух категорий сильно разняться. Наверняка, среди ваших знакомых есть и те и другие.

Если первым нужно товар увидеть, потрогать, померять, то для интернет-покупателей, имеют значение совершенно другие критерии.

Создавая сайт, мы должны учитывать интересы и привычки и тех и других. Поскольку определенная часть покупателей консерваторов волей неволей, в силу общих тенденций и изменений вынуждена приобщаться к новым реалиям.

Все эти критерии нужно учитывать, если вы запускаете и хотите развивать продажи через сайт. Пробовать, внедрять, изменять, тестировать, спрашивать клиентов и снова улучшать, чтобы сайт конвертировал посетителей в покупателей.

Довольных покупателей, а значит постоянных.

Возможно вы пользовались услугами тайных покупателей. По крайней мере слышали об этом.

Их задача проверить работу определенного отдела, торговой точки, или конкретных специалистов. От выкладки товара, квалификации продавцов, выполнения стандартов обслуживания до чистоты в туалете для клиентов.

Все полученные данные позволяют владельцу бизнеса или руководителю, понять, где есть слабые места и точки для роста и развития.

Как же заставить сайт продавать.

Как мы уже отметили интернет торговля имеет свою специфику, характеризующимися следующими факторами:

Юзабилити (исключительно интернет термин).

Если коротко, насколько посетителю вашего сайта удобно его использовать. Ему все понятно, он знает, что ему предлагают и как быстро этим воспользоваться.

Обязательные элементы сайта.

Людьми управляют привычки и нахождение в сети не исключение. Я привык. Например, что корзина, куда я «закидываю» выбранные товары, обычно находится в определенном месте. И меня раздражает, если, я выбрал товары и не могу их найти, чтобы посчитать общую сумму.

Таких элементов не мало. И все они влияют на принятие решений.

Процесс оформления заказа.

Для многих это стресс. Покупаешь, то, что не потрогал. На странице оформления не понятно, что делать дальше. Все ли я правильно сделал, а то закажу, вдруг сделаю что не так? И так далее.

Необходимо максимально просто, наглядно и понятно для посетителя обозначить все шаги оформления. Буквально провести за ручку до финального клика.

А затем..

Обработка заказа.

Привести к оформлению посетителю это еще пол дела. Как правило статистика показывает, что грамотно обработать заказы могут далеко не все.

И с этим я сталкивался лично при оформлении оптового заказа. Заказ был, сделан, звонка я не дождался. Но когда перезвонил и задал вопрос относительно условий, мне сказали, что перезвонят. Но я так и не дождался.

Стоит ли говорить, что я не стал там ничего покупать. Что тогда будет, когда я заплачу деньги?

Техническая сторона.

Все ли быстро работает, не виснет и не вызывает сомнений у покупателя относительно серьезности вашего бизнеса.

SEO привлечение трафика.

Основной канал привлечения трафика на сайт это реклама в рекламной сети Яндекс и Гугл. Так называемая контекстная реклама.

Но все больше и больше бизнесов видят, что стоимость такой рекламы растет семимильными шагами, в виду востребованности. Особенно этот рост зашкаливает в высоко конкурентных нишах.

В связи с этим ценность органического трафика, то есть по сути бесплатных посетителей из поисковых систем, трудно переоценить.
Этот канал работает при правильном текстовом наполнении и наличии сопутствующего технического оснащения вашего сайта.

Именно по этим критериям, я предлагаю провести аудит вашего сайта.

Я не только определю точки потери прибыли, но и дам рекомендации, как это исправить.

  1. Проверим ваш сайт на удобство использования.
  2. Проанализируем на наличие продающих элементов и их соответствию интересам ваших потенциальных клиентов.
  3. Пройдем все этапы оформления заказа и составим перечень преимуществ и недостатков этого процесса.
  4. Оценим работу вашего персонала после поступления заявки.
  5. Проверим сайт на «реакцию» поведения клиента.
  6. Составим рекомендации относительно развития контента сайта, для привлечения бесплатного органического трафика.

Что вы получите в результате такого аудита.

  1. У вас будет объективная оценка вашего сайта, с точки зрения его продающих возможностей и увеличения коммерческого потенциала.
  2. Вы увидите дыры, в которые утекают ваши деньги.
  3. Вы получите точки роста и прибыли.
  4. Вы получите рекомендации для улучшения, используя те ресурсы, которым вы уже обладаете.
  5. У вас будет конкретный план, как заставить ваш сайт продавать много и постоянно.
  6. Вы увеличите прибыль в конце концов.

Стоимость такой работы составляет:

6000 рублей

2999 рублей

Срок выполнения:

5 (пять) дней

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector