Используйте в бизнесе то что работает

Используйте в бизнесе то, что работает и приносит прибыль.

В любом бизнесе, есть технологии, товары, услуги, которые помогли вам встать на ноги и позволяют зарабатывать здесь и сейчас.

То, что приносит большую часть денег от всего объема продаж.

И есть то, что работает плохо или не работает вовсе.

То, что приносит денег мало или вообще уводит, что называется в минус.

  • Это может быть товар, который пылится на складе, но менеджеры по закупу его, почему-то регулярно заказывают у поставщиков.
  • Это услуга, которая не может даже окупить затраты для ее осуществления. Помещение, оборудование, коммуналка, расходные материалы и так далее.
  • Это сотрудник, который ежемесячно получает зарплату, но не эффективен и не стоит даже этих денег.
  • Клиенты, которые хотят получить все и сразу и за копейки, при этом выносят мозг всем, кого встречают на своем пути, воруя время и нервы ваших сотрудников.
  • Это торговое место (точка), плата за аренду которой превышает выручку. И так далее.

Проанализируйте работу своей компании или его подразделения, что тянет ваши доходы вниз, и Вы можете сами продолжить этот список. Используйте в бизнесе то, что работает.

Когда вы определите, что вам прибыль приносит и, что ее всасывает, как черная дыра без всякой надежды на улучшения, необходимо сделать две простые вещи.

  1. Избавиться от того, что денег не приносит. Или пересмотреть, обновить, оптимизировать.
  2. Сконцентрироваться на том, что делает вам основную прибыль.

Казалось бы, простые вещи, но на удивление на практике происходит все иначе.

Сложно объяснить, почему так происходит, возможно, это особенности человеческой психики.

Лезть туда, где мало перспектив в силу нехватки опыта, но по каким-то причинам хочется. Любопытство, наверное.
И воротить нос от того, что хоть и стабильно работает, но как бы это сказать, немного наскучило

Новая женщина сексуальней, груши в саду соседа слаще, и солнце в Калифорнии нежнее. Шутка, конечно, но доля истины в этом есть.

Конечно, можно и нужно тестировать новые товары, услуги и направления.

Но тестировать – это лишь оценить перспективы, прежде чем погружаться по уши в это, вкладывая ресурсы и время.

Тестируйте и анализируйте фото
Тестируйте и анализируйте результаты

Запустили малой кровью, протестировали, проанализировали результат и только тогда принимаете решение. Анализ должен быть комплексным и обоснованным. Только цифры.

Причем при тестировании и пробных запусках, старайтесь использовать по максимуму те ресурсы, которыми уже обладаете. Помещения, люди, оборудование, каналы привлечения.

Такой подход позволит вам быстро, эффективно и без существенных затрат провести анализ новой идеи и принять максимально обоснованное решение по дальнейшей работе с ней.

Но, если вы уже когда-то приняли решение ошибочное и, несмотря на низкие или нулевые показатели, всеми силами пытаетесь цепляться за то, что вытягивает деньги из бизнеса, пересмотрите свое отношение к этому.

Избавьтесь от всего, что не приносит прибыль. Бизнес – это осуществление коммерческой деятельности, а не благотворительность. Используйте то, что работает и приносит деньги.

Вы не получаете прибыль в двух случаях. Либо это не нужно рынку, либо вы просто плохо организовали процесс.
Поскольку есть то, что работает и есть то, что не эффективно, последнее я исключаю.

И когда вы избавитесь от того, что тянет ваш бизнес вниз, сосредоточьтесь на том, что приносит вам деньги. А именно.

  • Если есть клиенты, которые приносят вам львиную долю прибыли, подумайте, что вы можете сделать для них, с точки зрения улучшения системы обслуживания.

Какие дополнительные услуги или товары сможете им предлагать для увеличения среднего чека и максимального удовлетворения их потребностей.

  • Какой товар или услуга пользуется особым спросом. Как вы можете снизить их себестоимость, и как привлечь больше клиентов на эту услугу или покупателей этого товара.

Что добавить в ассортиментную линейку, чтобы расширить возможности покупателей такого товара/услуги, увеличив тем самым объем продаж и прибыли.

  • Какие сотрудники халатно относятся к своим обязанностям и не эффективны. И почему это происходит.

Проведите аттестацию, тестирование, анкетирование, наймите для этого специалиста. Возможно, дело не в них, а в системе мотивации или в целом климат в коллективе желает оставлять лучшего. И убрав одного человека, вы решите массу проблем.
А может квалификация продавцов низкая в виду отсутствия налаженной системы обучения.

Изучите все болевые места. Точки потери прибыли и источники постоянного дохода.

Усиливайте лучшее и убирайте худшее. Делайте такую ревизию ежемесячно. Определяйте причины и вносите корректировки. Или просто удаляйте с корнем, если статистика за большой период времени, «кричит» на вас негативными показателями.

Вы удивитесь, как ваша жизнь, как собственника изменится.

Избавившись от того, что не рентабельно, вы освободите свое время, которое тратили на решение проблем, пытаясь заставить работать заведомо бесперспективный проект, направление. Этот подход нацелен на личные изменения и улучшения.

Это время, вы можете вкладывать в себя, свою семью и близких. А также на то, что действительно работает и приносит вам деньги. Вы освободите время для решения стратегических задач.

Планирование и развитие. Усиливайте и развивайте сильные стороны своего бизнеса и используйте то, что работает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector