Как увеличить продажи автозапчастей

Как увеличить продажи автозапчастей в магазине.

Кому будет полезна эта книга?

Для тех, кто занимается розничными продажами автозапчастей и авто-товарами.

Неважно, продаете ли вы запчасти:

  • для отечественных автомобилей;
  • иномарок;
  • определенной марки;
  • или множества;
  • на заказ;
  • с оборотом 100 000 рублей в месяц и менее;
  • или 2 000 000 рублей и более.
  • продаете вы сами;
  • один у вас продавец;
  • или штат продавцов;
  • находитесь при автосервисе;
  • в спальном районе;
  • в крупном городе;
  • или в городке с 50-100 тысячным населением;
  • только начинаете свой бизнес;
  • или работаете достаточно долго.

Каждый из вас найдет для себя достаточное количество способов как увеличить продажи автозапчастей и соответственно прибыль. И сделает это не разово, а на долгосрочной основе и сможет заложить фундамент для создания бизнес системы.

Системы, которая приведет к росту прибыли и вашего бизнеса в целом. И только от вас и ваших целей будет зависеть, захотите вы стать большим, чем есть сейчас.

Эта система работает безотказно, если вы готовы внедрять ее элементы в работу своей компании.

Как увеличить продажи автозапчастей

Мой личный опыт и опыт клиентов, показывает, что даже при достаточно высокой конкуренции на рынке запчастей, можно найти свой золотой ключик к сердцу клиентов.

К материалам книги вам придется возвращаться постоянно.

Связано это с тем, что после внедрения того или иного элемента улучшения продаж или обслуживания клиентов, и анализа произошедших изменений, вы будете переосмысливать свои прежние подходы к бизнесу.

В связи с этим, каждый раз сможете «вставать» на следующую ступеньку и получите возможность использовать то, что до прошедших изменений не смогли применить в силу объективных причин. Так как с каждым шагом вперед, мы видим чуть больше и получаем новые навыки.

Например, вы можете месяцами жаловаться на продавцов, меняя их, как перчатки, не понимая, куда подевались толковые продажники и, что вообще происходит. И это будет продолжаться до тех пор, пока не измените свое отношение к этому вопросу.

К примеру, не внедрите прозрачную мотивацию сотрудников.

У любого события и следствия есть причина, и не всегда причина такая, как вы ее себе представляете.

Именно поэтому, важно использовать материалы книги для внедрения, анализа, переосмысливания и формирования системы, основанной на том, что эффективно работает для вас и вашего бизнеса. И менять свое видение, подходы и отношение.

Эта книга немного больше, чем руководство для увеличения продаж в магазине запчастей.

Она позволит вам не только тоньше и глубже понять, как работают элементы увеличения прибыли, улучшить их показатели, а также узнать, как это сделать.

В моем понимании, любой бизнес, это не только четкое регламентирование бизнес процессов и их строгое выполнение. Особенно это важно, на мой взгляд, в маленьких компаниях и коллективах, к которым, как раз и можно отнести розничные магазины по продаже автозапчастей.

Что я имею в виду?

А вот это вы узнаете из книги.

Книгу «Как увеличить продажи автозапчастей» — вы можете заказать без посредников.

Формат PDF

Объем 69 листов.

Стоимость книги 399 рублей.

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector